В промышленности широко используются полуфабрикаты композиционного материала, ранее применялись только в авиации, они очень быстро нашли применение в новом поколении высокоскоростных поездов и кораблей. Некоторые отрасли только открывают для себя их преимущества. Материал включает волокнистый армирующий наполнитель, чаще из углеродных волокон и из кварцевого стекла и связующего вещества. Обычно имеет эпоксидную основу, реже фенольную. Иногда в составляющую производства ложатся термопласты полиэтилена или ПЭТФ.
Прочные пластиковые детали получаются в результате разжижения смолы под воздействием температуры и давления. Полуфабрикат становится мягким, и ему придают требуемую форму. При этом полотно перед разрезанием не натягивают и не деформируют, поэтому по всей поверхности рулон или лента имеют одинаковую толщину, что сказывается на прочности конечного изделия. Смола затвердевает через короткий промежуток.
В результате выбора связующего вещества детали препреги могут быть мягким и липким, если основа эпоксидная или жёстким и скользким (ПЭТФ). Для предотвращения склеивания между слоями прокладывают тонкую пленку. Большая часть полуфабрикатов изготавливается методом пропитывания волокнистого материала расплавом связующего вещества.
Большое распространение в промышленности получили полуфабрикаты на основании высоковязких эпоксидных смол. Изготавливаются они путем пропитывания основы расплавом и имеют вид липкой ленты с двух сторон покрытой защитными пленками. Применяют их в специализированных областях.
Готовое изделие из полуфабриката получается методом выкраивания элемента необходимой конфигурации по шаблону или на плоттере. Далее он выкладывается на оснастку в несколько слоев, чтобы получить необходимую толщину.