Волокнистые композитные материалы относительно недавно появились как в технике, так и в промышленных процессах. Благодаря тому, что они могут обрабатываться с большей точностью и аккуратностью, они представляют собой быстро развивающуюся альтернативу другим материалам, таким как металлы. Углеродный армированный полимер представляет собой очень прочный пластик.
Производство карбоновых деталей широко распространено для отраслей, связанных с высокими технологиями, которые требуют очень специфических свойств. Эти соединения применяются в аэрокосмической промышленности уже более пяти десятилетий. В основном они используются для различных структурных компонентов, а также фюзеляжа или частей самолета, таких как крылья.
Изготовление стеклопластиковых изделий связано и с автомобильной промышленностью. Несмотря на высокую стоимость внедрения углеродного волокна, она компенсируется хорошим соотношением между механической стойкостью и полученной массой. В последние годы многие автомобили высокого класса массово интегрировали углепластик, особенно в кузовные детали.
Пластмассы из углеродного волокна играют очень важную роль в строительстве, учитывая преимущества, которые они обеспечивают в этой области. Обычно они используются для усиления существующей конструкции или в качестве альтернативы другим материалам, таким как сталь.
Малый вес и устойчивость к коррозии делают углепластик идеальным материалом для строительства лодок, будь то яхты или легкие катера, а также катера. Армированные пластмассы для промышленности используются по-разному благодаря преимуществам, которые они представляют. Углепластики представляют собой композиционные материалы, состоящие из двух фаз.