1

От идеи до серийного производства изделий

2

Проектирование, производство прототипов

2 - копировать

Особо ответственные, нагруженные детали

2 - копировать - копировать

Высокопроизводительные технологии

2 - копировать - копировать - копировать

Любая степень сложности и габариты

previous arrow
next arrow

Важные преимущества композитов и их особенности

Большинство искусственных и натуральных материалов не в состоянии удовлетворить потребности промышленности. Но с изобретением композитных материалов решать производственные задачи стало значительно проще. Композит — это материал, состоящий из нескольких компонентов, сочетание которых позволяет получить совершенно новые качественные и эксплуатационные характеристики у готовых изделий.

Изготовление из композита  различных деталей основано на использовании материала, в состав которого входят наполнители (матрицы) и связующие элементы, имеющие жесткость и прочность. Наиболее востребованными композитными материалами являются углепластик, стеклопластик и базальтопластик.

Композиты имеют целый ряд преимуществ, выгодно отличающих их от металлов:

-высокая прочность;

-небольшой вес;

-химическая стойкость;

-устойчивость к различным климатическим условиям и др.

Кроме того, такие материалы, в том числе и GMT препрег, обладают длительным сроком эксплуатации. Они безопасны для экологии и здоровья людей, т.к. не выделяют токсины.

Из композитов в настоящее время производят самые разнообразные конструкции и изделия любых размеров и форм, что позволяет значительно расширить производственные возможности.

Продукция из них пользуется спросом в строительной сфере, судостроении, энергетической и космической отрасли, машиностроении и т.д. Если говорить о процентном соотношении потребления композитов, то лидирующее место занимают страны Азии (42%), на втором месте находятся США (25%) и на третьем – страны Европы (23%).

В России же доля композитных материалов не так высока, но данный сегмент рынка в нашей стране постоянно развивается, что в будущем позволит отечественным компаниям занять прочные позиции.